РЭЦ и Роспатент будут совместно продвигать программу "Сделано в России"

Российский экспортный центр (РЭЦ) и Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) подписали соглашение о сотрудничестве, его главная задача – обозначить меры по продвижению инновационных компаний, получивших патент, на внешние рынки в том числе и с помощью программы сертификации “Сделано в России”, сообщает РЭЦ.

Программа была перезапущена в прошлом году, а ее товарный знак – птичка в цветах российского триколора – зарегистрирован в Роспатенте, в ЕС, а также некоторых странах азиатского региона. Соглашение об информационном сотрудничестве подписано генеральным директором Российского экспортного центра Вероникой Никишиной и руководителем Роспатента Юрием Зубовым.

“Зонтичный бренд “Сделано в России” призван помогать компаниям, в том числе и малым брендам, становиться узнаваемыми на экспортных рынках, нести идею и образы, что “Сделано в России” равно качеству. И в этом вопросе видим стратегическую важность в объединении наших усилий с мероприятиями и проектами Роспатента, которые направлены на выявление и регистрацию уверенных региональных брендов. Это тоже является одним из векторов сотрудничества, предусмотренных соглашением”, – пояснила Никишина.

Так, в рамках соглашения стороны будут предоставлять друг другу консультации, оказывать информационную и экспертную поддержку по вопросам продвижения программы “Сделано в России”, а также конкурса “Успешный патент”, задача которого – выявлять прорывные запатентованные разработки, получившие наибольший экономический эффект. Победителям будут рекомендовать участвовать в программе “Сделано в России”.

Кроме того, документ предусматривает поиск и развитие новых долгосрочных связей между бизнесом, РЭЦ и Роспатентом, в том числе в вопросах сотрудничества в инвестиционно-финансовой сфере, а также экспортно-импортной деятельности.

РЭЦ и Роспатент будут совместно продвигать программу "Сделано в России"

Источник ria.ru