Эксперт: модели машинного обучения помогут развитию рынка данных

Потребности рынка диктуют рост использования больших данных на новом качественном уровне, считает руководитель по клиентскому сервису маркетинговых продуктов ПАО “ВымпелКом” (бренд билайн) Денис Гнатенко.”Сегодня наблюдается активный рост доли закупки аудиторных данных у поставщиков: согласно IAB Russia, если в 2017 году только 3% рекламных бюджетов на онлайн-каналы работали со сторонними данными, то по итогу 2021 года доля составила уже 23%”, – привели в пресс-службе билайна слова Гнатенко на 7-й конференции “Автоматизация маркетинга” в рамках выставки ECOM Expo.

Помимо роста бюджетов, отметил он, тренд на рост использования сторонних данных рекламодателями и агентствами также продолжает укрепляться – согласно исследованию IAB Russia Big Data & Programmatic White Paper в 2021 году, динамика за два года выросла с 28% до 53%, 93% рекламных агентств используют аудиторные сегменты сторонних поставщиков.

Эксперт: модели машинного обучения помогут развитию рынка данных

Источник ria.ru