Личный кабинет на цифровой платформе “Мой экспорт” теперь позволяет компании управлять из одной точки разными аккаунтами одного международного маркетплейса или аккаунтами нескольких электронных площадок, в том числе и интернет-магазинов, сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
“Новый сервис по управлению заказами на маркетплейсах, который позволяет отслеживать, обрабатывать и отправлять заказы, просматривать статистику продаж на международных маркетплейсах, – бесплатный. Сейчас он работает в тестовом режиме и пока он позволяет управлять двумя маркетплейсами – Supl Biz и Wildberries, однако, постепенно количество подключенных площадок будет увеличиваться. Но уже сейчас к сервису экспортеры могут подключить аккаунты своих интернет-магазинов”, – сообщает РЭЦ.
По словам вице-президента центра по стратегии цифровизации проекта “Одно окно” Алексея Скляра, РЭЦ продолжает внедрять сервисы, которые позволяют российским компаниям эффективнее вести и развивать экспортную деятельность на торговых онлайн-площадках.
“Подключиться к сервису по управлению заказами на маркетплейсах может любой зарегистрированный на цифровой платформе пользователь, независимо от его экспортного опыта. Например, новичок может сначала воспользоваться нашими цифровыми сервисами по подбору маркетплейсов и выходу на них, а потом подключить аккаунты выбранных им для торговли интернет-площадок”, – рассказал Скляр.