Управление заказами на маркетплейсах появилось на  платформе "Мой экспорт"

Личный кабинет на цифровой платформе “Мой экспорт” теперь позволяет компании управлять из одной точки разными аккаунтами одного международного маркетплейса или аккаунтами нескольких электронных площадок, в том числе и интернет-магазинов, сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).

“Новый сервис по управлению заказами на маркетплейсах, который позволяет отслеживать, обрабатывать и отправлять заказы, просматривать статистику продаж на международных маркетплейсах, – бесплатный. Сейчас он работает в тестовом режиме и пока он позволяет управлять двумя маркетплейсами – Supl Biz и Wildberries, однако, постепенно количество подключенных площадок будет увеличиваться. Но уже сейчас к сервису экспортеры могут подключить аккаунты своих интернет-магазинов”, – сообщает РЭЦ.

По словам вице-президента центра по стратегии цифровизации проекта “Одно окно” Алексея Скляра, РЭЦ продолжает внедрять сервисы, которые позволяют российским компаниям эффективнее вести и развивать экспортную деятельность на торговых онлайн-площадках.

“Подключиться к сервису по управлению заказами на маркетплейсах может любой зарегистрированный на цифровой платформе пользователь, независимо от его экспортного опыта. Например, новичок может сначала воспользоваться нашими цифровыми сервисами по подбору маркетплейсов и выходу на них, а потом подключить аккаунты выбранных им для торговли интернет-площадок”, – рассказал Скляр.

Управление заказами на маркетплейсах появилось на  платформе "Мой экспорт"

Источник ria.ru