Логотип компании “Триколор”
Более половины опрошенных клиентов “Триколор” считают причиной возникающих помех в спутниковом вещании внешние атаки, сообщает оператор спутникового телевидения.
“Триколор” в августе провел исследование среди своих клиентов с целью выяснить, насколько абоненты осведомлены о текущей ситуации с помехами в вещании, а также об их причинах.
“Свыше 50 % опрошенных, которые спонтанно называли причину, указали “Внешние атаки”. Вторым по популярности вариантом ответа стал “Проблемы со спутником” — более нейтральный при сохранении той же смысловой нагрузки. Его выбрали 26% респондентов. Еще 19% опрошенных указали в качестве причины перебоев в вещании погоду”, – говорится в сообщении.
Исследование проводилось методом телефонного опроса по выборке, которая структурно соответствует базе оператора. Наибольшим ее сегментом стали клиенты из ЦФО и ЮФО в возрасте 35-59 лет, подтвердившие наличие помех в вещании за последние два месяца.