Тренды современной коммуникации. Где и как вузы находят свою аудиторию

Эксперты назвали основные тренды в реализации коммуникационных стратегий вузов. Своим мнением они поделились в рамках обсуждения рейтинга эффективности коммуникации вузов, представленного в международном пресс-центре медиагруппы “Россия сегодня”.

Рейтинг эффективности коммуникации вузов — исследование, посвященное системе оценки эффективности взаимодействия вузов с аудиторией, реализованное совместно проектом “Социальный навигатор” международной медиагруппы “Россия сегодня” и компанией Brand Analytics.

Тренды современной коммуникации. Где и как вузы находят свою аудиторию

Рейтинг регионов по медиаактивности вузов 2024 20 февраля, 11:00

По словам директора по маркетингу и коммуникациям Университета науки и технологий МИСИС Юлии Шальневой, число студентов, использующих сайты вуза для поиска необходимой информации, сокращается. С каждым годом молодая аудитория мигрирует в социальные сети, поэтому все больше университетов заинтересованы в продвижении на таких площадках.

Со спикером согласился директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Черный. По словам эксперта, за прошедший год наблюдался рост популярности сообществ. Особенно данный тренд заметен в Telegram, объем присутствия в котором за последний год сильно вырос.«

"Тренд на сообщества действительно есть. В этом году Telegram вырос по количеству авторов и каналов гораздо больше, чем по объему данных. Плюс 72% активных авторов и 19% контента. Платформа поменяла сценарий своего развития, это теперь не только медийная система, но и система для социальных механик. Это говорит о том, что увеличилось число людей, общающихся в чатах", – сообщил он.

Спикер также подчеркнул, что ВКонтакте по-прежнему является основной площадкой для коммуникации, но сильного прироста на ней не наблюдается. Вместе с тем эксперт порекомендовал увеличить присутствие вузов на тематических сайтах-отзовиках.

Тренды современной коммуникации. Где и как вузы находят свою аудиторию

Москва стала лидером рейтинга регионов по медиаактивности университетов

Источник ria.ru