За последние несколько лет билайн существенно улучшил качество связи и сервиса, обновил бренд, приобрел несколько крупных компаний в сфере облачного бизнеса и рекламных технологий, весьма преуспел в области искусственного интеллекта и больших данных. Сегодня оператор презентует новый универсальный тариф-конструктор с элементами геймификации, который станет единственным доступным для новых подключений предложением, будет включать настройки под потребности клиентов и различные бонусы.
Исполнительный вице-президент компании по розничному бизнесу Светлана Кирсанова в интервью РИА Новости рассказала о новом тарифе, персонажах с суперспособностями, которые будут доступны каждому клиенту, ответила на вопрос, вернется ли безлимитный интернет в качестве опции и начал ли билайн продавать смартфоны, ввезенные по параллельному импорту.
– Предложения по тарифам и опциям для клиентов билайна были богатыми всегда, но за последние годы стали весьма запутанными. Правильно ли мы понимаем, что сейчас для подключения будет доступен только один тариф?
– Да, к сожалению, вы правы — раньше было более 20 тарифов, наши внутренние исследования показывали, что более 70% наших клиентов сталкивались с трудностями и непониманием деталей при выборе подходящего предложения. Сейчас мы максимально упрощаем для клиента этот выбор: делаем фокус на одном гибком продуктовом решении (тариф UP), которое каждый клиент может настроить под свои потребности. Пока речь только о тарифах на сотовую связь. Но это первый шаг.