На Международном экспортном форуме “Сделано в России”. Архивное фото
Сессия в формате case study “Цифровизация услуг и использование принципа “одного окна” для экспортеров на примере сервиса “Профессионалы экспорта” пройдет 21 октября на международном экспортном форуме “Сделано в России”, сообщает Российский экспортный центр (группа ВЭБ).
“Что такое формат case study? Это значит, что на конкретных примерах реальных жизненных ситуаций будут разбирать реальные проблемы экспортеров и импортеров, а затем обсуждать пути их решения”, – говорится в сообщении.
Спикеры сессии расскажут о том, как найти альтернативных поставщиков в Турции, каковы особенности поиска покупателя на рынке Ирана, как подготовиться к процедуре сертификации промышленной продукции для турецкого рынка.
Также участники сессии узнают, что нужно знать о сертификации пищевой продукции при поставках в Китай, как изменились российско-турецкие транспортные потоки в условиях ограничений и какие существуют особенности логистики по коридору “Север – Юг” (Азербайджан – Иран – Индия).
“Российские экспортеры и импортеры ищут способы переориентироваться на новые рынки, новые каналы поставок, пути доставки и сертификации продукции в условиях ограничений. Ответы на эти и другие вопросы на примере практических кейсов есть у партнеров РЭЦ, и они поделятся ими в формате case study на форуме “Сделано в России”. Партнеры РЭЦ – это профессионалы, специализирующиеся на различных отраслях внешнеэкономического консалтинга, которые будут рады поделиться опытом работы в нестандартных ситуациях, а профильные эксперты РЭЦ расскажут, как это сделать, используя услуги b2b-маркетплейса “Профессионалы экспорта”, – сказала директор по партнерской инфраструктуре РЭЦ Мария Котовская.