Опыт выхода на китайский рынок от FMCG до инноваций обсудят 22 октября на международном экспортном форуме “Сделано в России”, сообщает Российский экспортный центр (группа ВЭБ), уточняя, что сессия состоится при участии “Сколково”.
“Китай всегда занимал важное место на карте российского экспорта. На рынке Китая успешно работают российские компании разных отраслей, от FMCG до технологий, от инновационных стартапов до креативных индустрий”, – отмечает РЭЦ.
Центр добавляет, что в фокусе сессии – практические инструменты для бизнеса, заинтересованного в “повороте на восток”, разбор кейсов выхода на китайский рынок российских компаний, переосмысление возможностей странового бренда Made in Russia в Китае для российского бизнеса и практические инструменты для разработки стратегии выхода на китайский рынок.
Участники встречи узнают, в чем сила странового бренда России в Китае, какие ценности стоит вкладывать в бренд Made in Russia в этой стране, какие индустрии востребованы в КНР.