РЭЦ: продвижение агропродукции в зарубежных шоу-румах переводят в "цифру"

Экспортеры российской агропродукции смогут подавать заявки на продвижение своих товаров полностью в электронном виде на цифровой платформе “Мой экспорт”, говорится в соответствующем постановлении правительства, подписанном премьер-министром Михаилом Мишустиным.

Документом устанавливается, что у российских компаний появится возможность бесплатно доставлять образцы продукции в демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, а также получить бесплатное продвижение в местных торговых сетях и на маркетплейсах.”Демонстрационно-дегустационные павильоны с агропродукцией Made in Russia – очень востребованная у российских производителей мера поддержки. Всего сейчас в этих шоу-румах потребители четырех стран – Китая, ОАЭ, Вьетнама и Египта – могут попробовать и оценить более 2 тысяч товаров от 100 российских производителей”, – прокомментировала постановление глава Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.

Новация с размещением заявки платформе “Мой экспорт” очень важна для компаний и поможет сократить издержки, добавила она. “Так, вместо пяти бумажных документов нужно будет просто подать заявку онлайн, а срок подписания заявки сократится с 29 до 7 дней”, – рассказала Никишина.

РЭЦ: продвижение агропродукции в зарубежных шоу-румах переводят в "цифру"

Источник ria.ru