Пользователи "Авито" рассказали, как им помогли инструменты ИБ платформы

Баннер “Авито”

“Авито” (12+) запустил масштабную рекламную кампанию “Покупайте спокойно”, в которой простые пользователи рассказывают о технологиях защиты сделок; на лендинге проекта и в наружной рекламе можно увидеть видео с личным опытом покупателей и команды платформы, сообщает пресс-служба платформы.

“Доверие и безопасность – это тот фундамент, без которого сложно представить себе онлайн-сделки. <…> мы понимаем, что на нас лежит большая ответственность, и много лет работаем над созданием уникальных технологий для защиты пользователей. Сегодня “Авито” – одна из самых защищенных платформ в мире с огромной командой специалистов, работающих над развитием этих технологий”, – цитирует пресс-служба директора по работе с данными “Авито” Андрея Рыбинцева.

Истории удачных покупок рассказаны через призму тех инструментов защиты сделок, которые позволили совершить их спокойно и с комфортом: рейтинг и отзывы, “Авито Доставка”, защита номера, онлайн звонки внутри приложения, безопасный чат и другие, говорится в сообщении.

“Безопасность лежит в основе нашего сервиса и является одним из главных стратегических приоритетов “Авито”. Для нас важно обеспечить защиту и прозрачность сделок на всех этапах пользовательского пути. При этом, технологии безопасности внутри платформы развиваются очень быстро, и мы понимаем, что не все пользователи знают обо всех их возможностях. Мы считаем важным рассказывать о том, как и с помощью чего обеспечиваем защиту продавцов и покупателей на “Авито”, и как люди могут использовать инструменты безопасности. Мы верим, что лучше всего это сообщение могут донести те, кто ближе всего к продукту: наши лояльные пользователи и сотрудники “Авито”, каждый день работающие над безопасностью”, – отметила старший менеджер по маркетингу продукта безопасности Эльвира Вебер, ее слова приводятся в сообщении.

Пользователи "Авито" рассказали, как им помогли инструменты ИБ платформы

Источник ria.ru