Девушка с банковской картой
Несмотря на введения санкций и удаления приложений из магазинов, дистанционный онлайн-доступ к услугам банков не усложнился для 75% опрошенных; это стало возможным благодаря переходу на веб-версию банковских приложений, которыми пользуются 43% респондентов, сообщает пресс-служба ВТБ.
В ходе исследования 84% участников отметили, что заходят в банковское приложение или веб-версию как минимум раз в 2-3 дня, 7% опрошенных посещают его раз в неделю и только 6% — 2-3 раза в месяц. Активнее всех онлайн-сервисами пользуется молодежь в возрасте от 18 до 35 лет, а 79% респондентов в возрасте от 46 до 60 лет сообщили, что заходят в них как минимум раз в день. Совсем не пользуются онлайн-банкингом только 3% россиян.