Названы самые популярные у россиян наушники

Доля полностью беспроводных наушников (TWS) на российском рынке приблизилась к половине от всего объема рынка. К таким выводам пришли аналитики группы “М.Видео-Эльдорадо”.

По итогам января-июня 2022 года, почти каждая вторая приобретенная россиянами пара среди всех видов наушников оказалась TWS. Продажи беспроводных наушников увеличились на 25 процентов в штучном выражении, до 2,8 миллионов штук. А вот средний чек средний снизился почти на 15 процентов, до 3400 рублей.

Наиболее популярным производителем в TWS-сегменте оказалась компания Xiaomi, которая опередила JBL и Apple. Россияне чаще стали обращать внимание на другие китайские компании: Honor, Huawei и realme. На них пришлось 27 продаж в штуках.

А вот спрос на проводные наушники в очередной раз снизился — если в тот же период прошлого года они занимали 48 процентов рынка, то в 2022-м на них пришлось 40 процентов продаж.

Названы самые популярные у россиян наушники

Источник ria.ru