Пользователи “Авито” установили новый рекорд по количеству доступных на платформе активных объявлений, по итогам апреля оно превысило 150 миллионов, сообщает пресс-служба компании.
Количество активных объявлений в марте 2022 года составляло 82 миллиона. За год оно увеличилось почти в два раза. Предыдущий рекорд в 100 миллионов активных объявлений на “Авито” был установлен в мае 2022 года. За 1,5 года число новых ежедневно размещаемых объявлений выросло почти в три раза и впервые превысило 2 миллиона новых объявлений в день.
По данным SimilarWeb на 1 апреля 2023 года, число визитов на “Авито” составляет 366,7 миллиона в месяц — по этому показателю платформа лидирует среди классифайдов в мире. Кроме того, в марте 2023 года активная аудитория “Авито” тоже установила новый рекорд — 61 миллион человек в месяц.
“150 миллионов объявлений — с одной стороны, действительно красивая цифра. С другой, в этом нет ничего удивительного. Во-первых, потому что аккаунт на “Авито” есть практически у каждого. А во-вторых, за этим стоит ежедневная работа большой команды “Авито”, где все сотрудники трудятся над реализацией миссии — помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг. Для нас это новый рекорд, и большой вклад в него вносит сегмент малого и среднего бизнеса, которому “Авито” позволяет закрывать все больше и больше потребностей — от поиска сотрудников до продажи товаров и услуг через безопасные сделки. За последний год мы инвестировали больше 20 миллиардов рублей в развитие и поддержку продуктовых решений на платформе и в обучение пользователей”, – сказал управляющий партнер по развитию бизнеса “Авито” Иван Гуз.
По данным пресс-службы, за год рост числа активных объявлений составил: Товары — 48%, Авто — 57%, Недвижимость — 25%, Работа — 30%, Услуги — 20%.