Логотип мессенджера Telegram. Архивное фото
Почти 8 из 10 россиян пользуются социальными сетями, при этом растут аудитория отечественных соцсетей и онлайн-платформ и их привлекательность для рекламодателей, сообщили участники пресс-конференции “Куда мигрировать в цифровой среде?”, прошедшей в пятницу в МИА “Россия сегодня”.
В ходе пресс-конференции были представлены результаты исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и Региональной общественной организации “Центр Интернет-технологий” (РОЦИТ), посвященного сравнительному анализу зарубежных и отечественных социальных сетей и онлайн-платформ. Эксперты обсудили перспективы развития отечественных соцсетей и их потенциал для рекламного рынка.