Звонки от мошенников. Архивное фотоДзен
Доля жалоб клиентов Т-Банка на мошеннические звонки в мессенджерах увеличилась с февраля текущего года на сегодняшний день до 42%, но основной проблемой по-прежнему остаются обычные телефонные звонки, сообщил РИА Новости руководитель Центра экосистемной защиты банка Олег Замиралов в кулуарах форума Finopolis 2024.
“Доля мессенджеров подросла с 30 до 42%, но классические звонки по телефону – все еще главная проблема”, – ответил Замиралов на вопрос о том, как на сегодняшний день с февраля изменилась ситуация с жалобами клиентов на мошенников, которые получает банк.
Ранее ЦБ РФ сообщал, что за первый квартал 2024 года направил операторам связи информацию о 48,6 тысячи телефонных номеров, которые использовали злоумышленники, для последующей блокировки, а за второй квартал – более 53,5 тысячи мошеннических номеров телефонов.
Т-Банк за III квартал спас на 23% больше денег клиентов, чем годом ранее