Российские вина внутри страны уже завоевали потребителя за счет высокого качества, не уступающего зарубежным аналогам, теперь для них важно продвижение за рубежом и формат странового продвижения под “зонтичным” брендом “Сделано в России” становится еще более актуальным, заявил директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра Алексей Мурзенок в ходе выступления на сессии “Международный маркетинг вина: Россия, СНГ и дальнее зарубежье” в рамках Первого российского винодельческого форума.
“Если говорить о продвижении российских товаров в Китае, где у Российского экспортного центра есть большой опыт работы, то могу сказать: для китайского потребителя важно, что то, что он покупает, поддерживается на государственном уровне. Это для них не только гарантия качества, но и дополнительная нетоварная ценность. Мы видели это на примере взлета продаж отечественных продуктов питания в Китае весной этого года, когда с полок и из интернет-магазинов сметали все только потому, что продукт был сделан в России”, – сказал Мурзенок.
По его словам, в рамках новой модели продвижения продукции “Сделано в России” РЭЦ организует коллективное, “страновое” продвижение магазинов партнеров, присоединившихся к проекту, увеличивая в них продажи и таким образом стимулируя спрос на российские товары среди иностранного потребителя.
Организаторами форума выступают Фонд Росконгресс и ассоциация “Федеральная саморегулируемая организация виноградарей и виноделов России” при поддержке правительства РФ. Соорганизатор – Россельхозбанк.