Билайн обучит нейросеть искать ошибки в работе сотрудников колл-центров

Специалисты ПАО “Вымпелком” (бренд билайн) планируют в ближайшее время разработать обучающую платформу, которая при помощи речевой аналитики позволит анализировать эффективность работы сотрудников колл-центров, сообщает компания.

“Сейчас мы активно разрабатываем сервис, который транскрибирует аудио в текст, а потом анализирует его содержание. Решение позволит сотрудникам оттачивать навыки коммуникации на голосовом тренажере, через обучение улучшать качество обслуживания клиента”, – приводятся в сообщении слова директора по продуктам и технологиям больших данных билайна Константина Романова.

Билайн обучит нейросеть искать ошибки в работе сотрудников колл-центров

Источник ria.ru