Цена проезда по автострадам в этом году может вырасти из-за инфляции. В ведомстве, однако, утешили, что автомобилисты не заметят «какие-то сложности»
Государственная компания «Автодор» изучает возможность повыситьстоимостьпроезда по российским платным дорогам в этом году.Это вызвано инфляцией,заявил глава госкомпании Вячеслав Петушенко, слова которого приводит ТАСС.
«Мы такую возможность, в общем-то, рассматриваем, но она будет связана только с инфляционными процессами, которые у нас есть в стране. <…> Сложность заключается в том, что мы деньги тоже должны отдавать, ставки там растут, поэтому компенсирующие мероприятия [проводим]»,— пояснил Петушенко журналистам во время поездки в Ростовскую область.
По его словам, госкомпания не планирует резко повышать стоимостьпроезда. «Мы не планируем никаких скачков, мы не поддаемся панике. <…> Я не думаю, что наши пользователи заметят какие-то сложности»,— обнадежил глава «Автодора».
Госкомпания уже повысила с 25 февраля стоимость проезда по платным участкам автомобильных дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Нева» и по участку Центральной кольцевой автомобильной дороги.
Увеличить тарифы на проезд по платным дорогам предложило Министерство транспорта еще в октябре 2021 года. Авторы соответствующего проекта постановления объясняли необходимость этой мерыувеличением темпов строительства новых дорог и дефицитом бюджетного финансирования.
Читайте на РБК Pro Pro Эти семь привычек руководителю надо взять под контроль Инструкции Pro Треть компаний пересматривают размер бонусов, 20% — в сторону понижения Исследования Pro x Bloomberg Это еще не конец: почему главный предвестник кризиса может обмануть Статьи Pro ЕС пока не утвердил отказ от угля из России. Почему его сложно заменить Статьи Pro Как бизнесу перейти на российское ПО и что будет, если этого не сделать Статьи Pro Почему укрепляется рубль и что это означает на практике Статьи Pro Что делать с долларами и иностранными акциями: мнения аналитиков Статьи Pro Станут ли подгузники роскошью: прогноз по рынку детской гигиены Статьи
Ранее власти не исключали постепенного перехода к повсеместной сетиплатныхдорогв Москве и Подмосковье после 2030 года. По мнению Минтранса, главная задача платных магистралей— мотивировать граждан пересесть на общественный транспорт. Министерстводопускало, что к 2035 году общественный транспорт может стать бесплатным, если автолюбители будут платить за пользование всеми дорогами, в том числе внутри городских агломераций.
Осенью 2021 года Минтранс отказался от идеи отменить плату за проезд в общественном транспорте до 2030 года. Стимулировать гражданпользоваться имтеперь планируют с помощью обновления парка.
Подпишись на Telegram РБК Будьте в курсе последних новостей даже в условиях блокировок