"Авито" открывает центр клиентского сервиса в Самаре

Офис компании “Аvito”. Архивное фото

“Авито” во вторник открыла новый Центр клиентского сервиса (ЦКС) в Самаре, сообщает компания.

Для обеспечения работы нового офиса будут наняты сотрудники из Самары и Тольятти – всего около 200 человек. Они займутся развитием структур “Авито” по всей стране, включая клиентский сервис, модерацию, а также продуктовые и технологические направления в компании.

Самарский ЦКС стал четвертым офисом “Авито” в России. Два флагманских офиса расположены в Москве и Санкт-Петербурге, третий был открыт в 2022 году в Казани.

“Центры клиентских сервисов “Авито” насчитывают уже более 2,2 тысячи сотрудников. Напрямую с клиентами “Авито” работает 1,8 тысячи сотрудников из 45 городов России, ЦКС обрабатывает порядка 1 миллиона сообщений пользователей в месяц. Самарская команда клиентского сервиса Авито распределит нагрузку по поддержке возросшего числа пользователей платформы, которых уже больше 60 миллионов в месяц, а количество размешенных ими объявлений превышает 138 миллионов”, – поясняется в сообщении.

"Авито" открывает центр клиентского сервиса в Самаре

Источник ria.ru