“Авито” начал оценивать репутацию продавцов по стобалльной шкале, пока система включена только у 25% активных продавцов, но вскоре ее распространят на всех, рассказали в пресс-службе платформы.
“Авито” обновил репутационную систему “Качество сервиса”, запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но и числовое значение своей репутации по шкале от 0 до 100. Также на основе обратной связи от тестовой группы были доработаны параметры и формула оценки. Следующий шаг – полная раскатка репсистемы на всех продавцов на “Авито”, – сообщили в пресс-службе.
Сегодня система “Качество сервиса” включена у 25% активных продавцов платформы. До конца года планируется масштабировать ее на всех пользователей “Авито”, уточнили там.
Если у пользователя высокий уровень репутации, он может получать дополнительные преимущества: цифровой бейдж “Надежный продавец” (в разделе “Товары”) или “Надежный партнер” (в “Авто”). Также объявления надежных продавцов будут чаще показываться в рекомендациях и выше в результатах поиска.
Пользователи “Авито” впервые смогут покупать товары на площадке в кредит