Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. Архивное фото
К сфере электронной коммерции в России в последнее время приковано пристальное внимание – как со стороны профильных ведомств, так и со стороны потребителей. Как при этом себя чувствуют сами маркетплейсы, что не так с предложениями об их регулировании, что нужно сделать для торговли алкоголем в интернете, и есть ли на рынке место новым игрокам в интервью РИА Новости на ПМЭФ-2024 рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. Беседовала Анна Шавырина.
РИА Новости выступало информационным партнером форума.
– Нет, конфликта точно нет. Мы находимся с ними в постоянном диалоге.
– Как я и сказал, мы находимся в контакте не только с курирующим министерством (Минпромторг – ред.), но и с другими ведомствами, в том числе с Федеральной антимонопольной службой.
Чего не хватало тем инициативам, которые были внесены? Если говорить, например, про проект депутатов Андрея Кутепова и Владимира Гутенева, то в нем очень много прописано параметров, которые просто не присущи нашей отрасли, которые к ней неприменимы.
В регулировании работы маркетплейсов нужна аккуратность, заявил Мишустин