Директор проектов сегмента МСП компании Ростелеком Антон Корчагин
Можно избежать множества неприятностей, если вести себя осторожно и осмотрительно. Но телефонного спама нам, увы, избежать не дано. Абсолютно все номера наших телефонов хранятся в какой-нибудь базе данных. И время от времени нам начинают звонить и предлагать что-нибудь ненужное. Победить это досадное явление, кажется, невозможно.
Однако специалисты компании Ростелеком не сомневаются, что со спам-звонками можно справиться. Притом сделать это с максимальной прибылью для себя, для своих клиентов (представителей малого и среднего бизнеса) и даже для самих спамеров. Как? С помощью инновационного (и во многом революционного) продукта.
О том, как одолеть, казалось бы, непобедимое зло спам-звонков и заработать на этом, РИА Новости рассказал директор проектов сегмента МСП компании Ростелеком Антон Корчагин.
Каждому из нас поступают спам-звонки. Они предлагают товары и услуги, которые нам абсолютно неинтересны. Мне, например, вчера звонили и предлагали пройти стоматологическое обследование. Но сейчас я ищу абсолютно другие услуги. И если бы мне позвонили и предложили бы, например, новогодний семейный тур, то для меня это был бы уже не спам-звонок, а то, что мне интересно.
О специфике онлайн-образования для предпринимателей и о том, как помочь развитию регионального бизнеса в условиях санкционного кризиса, РИА Новости рассказал директор по маркетингу ПАО “Ростелеком” Сергей Таболин
Совершенно верно. Такой звонок называется “таргетированным”, то есть он точно попадает в потребительский интерес. Можно сделать так, чтобы максимальное количество звонков отвечали этому требованию.
Компания Ростелеком – крупнейший оператор широкополосного доступа в Интернет в России. У нас, действительно, имеется огромное количество информации. Она деперсонифицирована, но в любом случае – ее очень много. На основе проанализированных “больших данных”, то есть Big Data, можно выявить интересы людей (или их потребности). Например, кто-то сейчас ищет услугу по установке пластиковых окон, а кто-то тур в Таиланд. Можно потратить много времени на поиски лучшего варианта.
С другой стороны, у нас есть клиенты (представители малого и среднего бизнеса), которые готовы установить пластиковые окна или предложить выгодный тур в Таиланд. И у нас есть возможность сводить этих двух людей друг с другом, чтобы наш клиент мог оказать услугу потребителю.
Благодаря Big Data мы можем выявлять эти потребности. И, соответственно, минимизировать спам-звонки.