В изменившихся экономических условиях работают сегодня не только заказчики и поставщики, но и электронные торговые площадки. На площадках XVII Всероссийского Форума-выставки “Госзаказ” обсуждались инновационные решения в отношении электронной торговли. О том, каких изменений стоит ждать в онлайн-коммерции, РИА Новости рассказал генеральный директор электронной торговой площадки “Росэлторг” Андрей Кашутин.
– Мы всегда ориентировались на то, чтобы привлекать клиентов за счёт качественных сервисов. И именно их суть сейчас должна сильно измениться, поскольку заказчику важно понимать, чем площадка может ему помочь. “Росэлторг” всегда умел находить нужный пул поставщиков (в том числе и российских), а также эквиваленты продукции, которые уже есть. Зачастую заказчик не знает, что где-то, предположим, в Сибири в промышленном кластере, начал производиться нужный ему товар, тут наша цель быстро рассказать об этом.
Поэтому задача площадок в этом плане – оказывать более глубокие и клиентоориентированные услуги. Кто из площадок будет готов это делать – открытый вопрос.